г. Ростов-на-Дону,
ул. Греческого города Волос, д.119
+7 906 454-14-44
Ежедневно с 9:00 до 18:00

Журавлева Марина

Специалист по сенсорной интеграции. Педагог раннего и дошкольного возраста.
  • Диагностика и определение возможных причин трудностей детей в обучении, повседневной деятельности, а также нежелательного поведения с помощью применения сенсорной интеграции (классификация нарушений сенсорной обработки ребенка для определения базовых показателей текущего состояния).
  • Занятия в рамках теории вмешательства сенсорной интеграции по Дж. Айрес (метод работы предоставляет собой упорядочивание ощущений, полученных из окружающего мира, посредством игр, с использованием специального оборудования, воздействующего на вестибулярную, тактильную, аудиальную, визуальную сферы ребенка).
  • Комплексные развивающие занятия.

Примеры нарушения сенсорной интеграции.

  • Неуклюжесть и неловкость движений, неустойчивость
  • Негативные проявления к активным играм, детским площадкам и спорту
  • Проблемы с концентрацией внимания и координацией, излишняя тревожность.
  • Неусидчивость
  • Проблемы с навыками самообслуживания
  • Частые падения, столкновения с предметами, людьми
  • Проблемы с письмом.
  • Боязнь громких звуков и шума
  • Растерянность в людных и общественных местах,
  • Невосприимчивость обращений.
  • Светобоязнь (предпочтение к полумраку и темноте)
  • Неуклюжесть при спусках и подъемах (например, на ступеньках)
  • Воздержание от игр с пластилином, тестом, красками, мелкими предметами
  • Снижение болевой и температурной чувствительности
  • Не терпят прикосновений к себе.
  • Негативная реакция на некоторые виды ткани/одежды.
  • Чувствительность к пище (отказ от некоторых видов продуктов)

 

Вопросы к специалисту:

Почему Вы работаете в данной сфере?

Мне с детства пророчили работу педагогом, так как мама-учитель, крестная мама тоже учитель, бабушка- школьный библиотекарь. Это и послужило выбором педагогического ВУЗа. Но когда заканчивала ВУЗ, многое в работе с детьми меня смущало,  и связывать свою жизнь с педагогикой я не хотела. Но волей случая я попала в детский сад в Монтессори группу 0-3. Тут я посмотрела на воспитание и образование детей под совершенно  другим углом и просто влюбилась в педагогику и психологию. С тех изучаю тему детства с различных сторон.

Какую профессию вы бы выбрали, если бы не работали тем, кем работаете сейчас?

Скорее всего психологом, хотя это большая часть моей нынешней деятельности. Возможно, рассмотрела какую-либо творческую деятельность: рисование, декоративное творчество, то что сейчас является хобби. Или административная работа в детском учреждении.

 

Высшее образование,

Южный федеральный университет.
• Специальность:
Педагогическое образование. Теория и технология начального образования. Очная форма обучения. Степень: бакалавр. (2013-2017 год)
• Специальность:
Педагогическое образование.
Теория и технология начального коррекционно-развивающего образования.
Очно-заочная форма обучения.
Степень: магистр. 2019

Курсы:

  • Курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция: теория и практика». Анастасия Иваненко (2023)
  •  Семинар «Авторская психолого-педагогическая диагностика» Лектор Прошакова Кристина. (2018)
  • Семинар «Раннее развитие» Лектор Прошакова Кристина. (2018)
  •  Серия тренингов «Родительские практики или воспитание с любовью» (2019)
  • Тренинг «Сказкотерапия и арт-терапия». (2019) Марина Суховеева
  • Теоретико- практические встречи по «Раннему естественном развитию» (2020)
  • «Большой сенсорный зимний вебинар» Рината Керимова (2020)
  • Учебный курс «Основы профессии бебиситтер» (2021)
  • «Развитие с пользой для детей от 1 года» Черепнева Екатерина. (2021)
  • «Гармоничная подготовка к школе» Черепнева Екатерина. (2021)
  • «Навязчивые движения и тики» Елена Лаштабега (2022)
  • «Рассказ по сюжетным картинками» Анна Полищук (2022)
  • Стажировка «Запуск речи» Анастасия Клычкова (2022)
  • Семинар по сенсорной интеграции, спикеры Еромолаев Дмитрий и Буданцев Алексей (2022)
  • Вебинар «дети и мультфильмы» Валентина Паевская (2022)
  • Вебинар «адаптация к детскому саду» Валентина Паевская (2022)
  • Лекция «всё о неговорящих детях» Марина Решетко (2022)
  • Семинар «Школьная дезадаптация и СДВГ. Взгляд невролога» (2022)
  • Международная онлайн конференция «От ощущений к действию» (2023)

Опыт работы:
• Педагог раннего и дошкольного возраста (частная практика в команде Екатерины Черпневой)
• Монтессори центр «Волшебный росток». Воспитатель
• Территория детства. Педагог раннего развития
• Беби ситтер
• ДОУ Жигули. Воспитатель детей дошкольного возраста. Декабрь 2017 — август 2019. 1 год 9 месяцев
• ДРиРЦ «Джуманджи». Администратор и педагог по подготовке детей к школе

Сертификаты

На главную