г. Ростов-на-Дону,
ул. Греческого города Волос, д.119
+7 906 454-14-44
Ежедневно с 9:00 до 18:00

Индивидуальное занятие с нейропсихологом

Нейродинамическая гимнастика (НДГ)
Для чего она нужна и в чем её польза?

Зачастую принято — если болит голова, пьём таблетку от головной боли; если проблема с телом, работаем с мозгом, чтоб запустить связь с телом.

Однако, в первом случае более эффективным будет поиск и устранение причины возникновения головной боли. А во втором — работа с самим телом! Логично ведь устранять причину проблем с телом, работая с самим телом!

Нейродинамическая гимнастика – это система физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции – способности мозга объединять и обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств.

А в сочетании НДГ и массаж дают следующие результаты:

  • могут исчезнуть навязчивые движения и тики
  • вредные привычки
  • ночные страхи
  • энурез

Комплексная терапия всегда приносит больший эффект!

Что же представляет из себя нейродинамическая гимнастика:

1. Игры, в которых нужно соблюдать правила и четко следовать инструкциям.
Это, в том числе, настольные игры и подобные упражнения.

Самая очевидная ситуация, когда это необходимо:
• в школе, когда учитель объясняет, что нужно сделать
• в детском саду, когда воспитатель объясняет, как будем играть
• дома, когда мама с папой рассказывают, чем займемся
сегодня.

Мозг необходимо научить самоконтролю и планированию!

2. Занятия, направленные на обучение мозга правильно видеть и слышать звуки, что избавит от однотипных ошибок и невнимательного чтения.

Зачем развивать фонематический слух?

Фонематический слух — это то, как «слышит» мозг, насколько правильно ребенок дифференцирует звуки.

На первом этапе это важно, чтобы научиться чисто говорить. А дальше без фонематического слуха не обойтись при обучении чтению и письму. Неграмотность может быть связана с нарушениями фонематического слуха: ребенок просто изначально слышит неправильно.

Явный признак неразвитого фонематического слуха — замены букв в словах. Например, не «Вишня», а «Лишня».

3. Занятия, помогающие ребёнку хорошо чувствовать границы собственного тела.

Если ребёнок часто сбивает углы в доме, неловкий и неуклюжий, помочь ему могут занятия по типу полосы препятствий.

4. Занятия с использованием упражнений на концентрацию, усидчивость, координацию и моторику. Если руки не слушаются, сделать подобные упражнения не получится.
А слушать рукам полезно, чтобы писать красиво, рисовать уверенно и осваивать всякую мелкую работу.

Записаться и задать вопросы
записаться