г. Ростов-на-Дону,
ул. Греческого города Волос, д.119
+7 906 454-14-44
Ежедневно с 9:00 до 18:00

Проект «Школа инклюзии»

Проект «Школа инклюзии» организован при поддержке Фонда Президентских грантов.

Проект направлен на то, чтобы сотрудники детских садов и школ:

  • получили базовые знания по различным практикам работы с особым ребенком,
  • узнали, как действовать в случаях проявления нежелательного поведения ребенка,
  • приобрели знания по работе с неречевыми детьми;
  • получили знания о том, как выстроить процесс, чтобы ребенок ориентировался на ведущего, умел выстраивать коммуникацию в группе, следовал правилам;
  • познакомились с успешными формами и приемами в работе с особыми детьми;
  • научились диагностировать возможности ребенка и составлять бережный план вмешательства,
  • получили опыт в работе в команде единомышленников, опыт супервизий,
  • познакомились с успешными кейсами включения ребенка в образовательный процесс,
  • научились методикам донесения нежелательной информации до родителей детей с особенностями развития.

НОВОСТИ ПРОЕКТА:

Старт проекта «Школа инклюзии»

Программа курса «Школы инклюзии»

Эмоциональное выгорание педагога при работе с ребенком/детьми ОВЗ

Гальчинская Александра провела ряд супервизий для сотрудников детских садов 254 и 275

В мае проведен цикл супервизионных встреч для сотрудников детских садов

Проведен цикл супервизий для сотрудников детских садов 5, 310, 219 и школы 107

Как снизить тревожность ребенка с РАС в течении дня

Выездная супервизия в «МБДОУ 310»

Проведены супервизии в сентябре в садах 5, 22 и 310

В рамках проекта проведены заключительные супервизии

Итоговое анкетирование в рамках проекта «Школа инклюзии»

Открытая региональная конференция инклюзивных практик

 

 

Методическое пособие «Ребенок с ОВЗ в детском саду и школе» (понятия, клинические проявления, практические рекомендации):  Скачать в формате .pdf

ВЕБИНАРЫ:

 

ДЦП : причины, симптомы. Возможность обучения и способы педагогической коррекции детей с ДЦП

 

Нарушения обработки сенсорной информации у детей с РАС

 

Нежелательное поведение

 

Расстройства аутистического спектра. Общая характеристика и правила общения с детьми с РАС

 

Взгляд нейропсихолога на детей с СДВГ

 

СДВГ и нарушения обработки вестибулярной информации

 

СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивность)

 

Сенсорная интеграция и дети с церебральным параличом

 

Альтернативная и дополнительная коммуникация

 

Задержка психического, речевого и психоречевого развития. О чем говорят диагнозы?

 

Как нарушения сенсорной интеграции влияют на речь ребенка

 

РАС и особенности межполушарных связей

 

ДЦП и развитие конструктивной деятельности

 

ЗПР и развитие мышления ребенка

 

Нейромоторное развитие у детей с ОВЗ

 

Визуальное расписание

 

Основные принципы работы с детьми с РАС в детском саду

 

Нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата

 

Что может сделать учитель чтобы помочь ребенку преодолеть страх

 

Арт Терапия для детей с РАС

 

Как движение и пространство влияют на формирование познавательных и образовательных навыков

 

Дезадаптивное поведение. Причины и способы коррекции

 

Причины неуклюжести. Как помочь ребенку  

 

Трудности в обучении. Подход нейропсихолога

 

Дисграфия: как проявляется, причины. Рекомендации для педагогов

 

Как физическая активность влияет на психическое состояние. Важность и правила «Физкульт-Минутки»

 

 

 

На главную