Проект «Школа инклюзии» организован при поддержке Фонда Президентских грантов.
Проект направлен на то, чтобы сотрудники детских садов и школ:
Старт проекта «Школа инклюзии»
Программа курса «Школы инклюзии»
Эмоциональное выгорание педагога при работе с ребенком/детьми ОВЗ
Гальчинская Александра провела ряд супервизий для сотрудников детских садов 254 и 275
В мае проведен цикл супервизионных встреч для сотрудников детских садов
Проведен цикл супервизий для сотрудников детских садов 5, 310, 219 и школы 107
Как снизить тревожность ребенка с РАС в течении дня
Выездная супервизия в «МБДОУ 310»
Проведены супервизии в сентябре в садах 5, 22 и 310
В рамках проекта проведены заключительные супервизии
Итоговое анкетирование в рамках проекта «Школа инклюзии»
Открытая региональная конференция инклюзивных практик
Методическое пособие «Ребенок с ОВЗ в детском саду и школе» (понятия, клинические проявления, практические рекомендации): Скачать в формате .pdf
Основные принципы работы с детьми с РАС в детском саду
Нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата
Что может сделать учитель чтобы помочь ребенку преодолеть страх
Как движение и пространство влияют на формирование познавательных и образовательных навыков
Дезадаптивное поведение. Причины и способы коррекции
Причины неуклюжести. Как помочь ребенку
Трудности в обучении. Подход нейропсихолога
Дисграфия: как проявляется, причины. Рекомендации для педагогов
Как физическая активность влияет на психическое состояние. Важность и правила «Физкульт-Минутки»