На занятия обычно приходят те дети, у которых есть дисфункция какой-то сенсорной системы.
В ходе таких групповых занятий лучше виден «корень» проблемы. Не всегда возможно сразу понять, наблюдается ли у ребенка поведенческая реакция (просто так привык и так хочется делать) или это нарушение сенсорной интеграции.
На что направлена игра:
1. Получение и проживание новых эмоций
2. Развитие коммуникативных навыков
3. На возможность пробовать что-то новое, глядя на других детей
5. На саму игру (поскольку это основной метод сенсорной интеграции).
Занятия проводится для детей:
В процессе игры ребёнок будет:
трогать,
нюхать,
пробовать,
крутить,
выжимать,
разливать,
слушать,
разглядывать
Специалист, в свою очередь, помогает ребенку сбалансировать чувственные ощущения и развить эффективную обработку сенсорных стимулов его центральной нервной системы.