г. Ростов-на-Дону,
ул. Греческого города Волос, д.119
+7 906 454-14-44
Ежедневно с 9:00 до 18:00

Филатьев Денис

Педагог по адаптивной физической культуре и спорту, занимается коррекцией особенностей развития, социальной адаптацией, тренировочным процессом

Педагог АФК – это не только наставник, ответственный за физическое воспитание подопечных, но и человек, который мотивирует особенных детей, помогает им учиться работать в команде, приобщает людей с ограниченными возможностями к гармоничной жизни в социуме, а также прививает любовь к активности.

Специалист работает на 3D комплексе.
3D — потому, что дети в нём могут передвигаться не только вперёд и назад, но и по диагонали, вверх, вглубь, забираться на лестницы, скатываться с наклонных поверхностей, карабкаться по верёвкам, пролезать в отверстия.
На занятиях дети учатся выполнять задания индивидуально и в команде, принимать решения и нести за них ответственность. А ещё узнают, что тренировать выносливость и ловкость может быть нескучно.

Занятия в многофункциональном пространстве 3Д-комплекса — это сочетание элементов физкультуры, нейропсихологической, нейромоторной коррекции, развития эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, понимания границ и возможностей своего тела.
Здесь ребёнок учится преодолевать препятствия, вступать с ними «в диалог», искать варианты выхода из ситуации, а не пасовать перед трудностями.

Вопросы к специалисту:

1. Что вас привлекает в работе с детьми, почему вы выбрали эту профессию?
Считаю профессию педагога одной из самых главных. Педагог по адаптивной физической культуре — труд творческий, тяжелый и ответственный. Могу сказать, что я действительно доволен, что судьба сложилась именно так и я попал в эту профессию. Мне нравится находить подход к детям, получать результат от проделанной работы и видеть радость детей, когда они приходят на занятия.

2. Какую профессию вы бы выбрали, если бы не работали тем, кем сейчас работаете?
Ещё в школе я много рассуждал над тем, какую профессию мне предстоит выбрать. Понял, что профессия тренера и педагога по АФК — это постоянное движение, активная работа, саморазвитие, постоянное общение с детьми и с опытными педагогами, имеющими стаж. Каждый день ты не только учишь, но и учишься чему-то сам. Увидел на примере моей сестры как проходит адаптивный спорт и вдохновился. Я понял, что это будет моим призванием. Сейчас прохожу обучение на факультете психологии, чтобы в дальнейшем использовать эти знания так же для работы с детьми.

Образование:
1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское областное училище (колледж) олимпийского резерва» (ГБПОУ РО «РОУОР»), (Физическая культура).
2. Академия психологии и педагогики Южного федерального университета, Психолого-педагогическое образование.
3. Академия физической культуры и спорта Южного федерального университета, Педагогическое образование (Физическая культура).
4. ЦПО «Развитие», курс обучения по программе: «Развитие профессиональных компетенций тренера-преподавателя в условиях реализации Федерального стандарта спортивной подготовки (ФССП) с детьми ОВЗ).
5. Академия Физической культуры и спорта, методический семинар для учителей адаптивной физической культуры «Организационно — методические подходы в работе образовательных учреждений с детьми, имеющими ограничения в состоянии здоровья».
6. ФРЦ МГППУ, Всероссийский научно-практический семинар «Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка с РАС».
7. Авторский семинар Кудряшовой М.А, «Руководящий контроль: зачем он нужен и как сформировать».

‌Опыт работы с особыми детьми:
— ДАДО, развивающий центр;
— ГКОУ РО РОСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 42;
— МБУ ДО «ДЮСШ № 1;

Сертификаты

На главную