г. Ростов-на-Дону,
ул. Греческого города Волос, д.119
+7 906 454-14-44
Ежедневно с 9:00 до 18:00

Гальчинская Александра

Специалист по сенсорной интеграции

Направление работы:

  • Диагностика и определение трудностей сенсорной интеграции (классификация нарушений сенсорной обработки ребенка для определения базовых показателей текущего состояния).
  • Развивающие занятия в рамках теории вмешательства сенсорной интеграции по Дж. Айрес (метод работы предоставляет собой упорядочивание ощущений, полученных из окружающего мира, посредством игр, с использованием специального оборудования, воздействующего на вестибулярную, тактильную, аудиальную, визуальную сферы ребенка).

Сенсорная интеграция нужна, если ребёнок:

  •  боится высоты, нестабильных поверхностей
  •  легко укачивается в машине, лифте, на качелях
  •  гиперактивен или слишком медлителен
  •  слишком сильно/слабо нажимает на ручку при письме
  •  не любит громких звуков
  •  раздражается от определенной одежды
  •  слишком избирателен в еде, не любит сильных запахов и вкусов
  •  неуклюж, часто спотыкается и что-то роняет
  •  не может спланировать действия, необходимые для выполнения какой-то задачи
  •  испытывает трудности в усвоении школьной программы
  •  испытывает трудности в налаживании контакта со сверстниками
  •  прочие проблемные нарушения обработки Сенсорной информации.

 

Вопросы к специалисту:

Почему Вы работаете в данной сфере?

Первым аспектом я бы взяла то, что работа с детьми это всегда интересно. Такая работа никогда не надоедает: я открываю этот окружающий мир новым людям и каждый раз заново открываю его для себя. Работа с детьми никогда не дают мне глубокого разочарования. Даже если случаются неудачи, то у меня не получается обижаться, злиться, раздражаться, только потому что это дети. Очень важный аспект в работе с детьми для меня, это постоянное самосовершенствование и повышение уровня образования. В этот работе нельзя чему-то научиться и потом повторять много раз – я всегда делаю все как в первый раз. А еще, работая с детьми я осознаю, что это работа для будущего и это приносит мне удовлетворение.

Кем бы Вы работали, если бы не работали специалистом по сенсорной интеграции?

В начале профессиональной деятельности у меня был опыт работы не связанный с детской педагогикой. Но в результате я сделала для себя вывод что могу и хочу работать только с детьми. Если с возрастом я не смогу активно работать с малышами, то думаю на основе своего опыта и образования смогу заниматься организаторской или административной педагогической деятельностью.

Образование:

  • Таганрогский Государственный Педагогический Институт. Специальность: Педагогика и методика начального образования. 1999-2004 г. (8224 часов).
  • Оригинальный обучающий курс сенсорной интеграции (SI ORIGINAL) Австрийской ассоциации сенсорной интеграции. 2018 – 2019г. (78 часов).
  • Нейропедагогический центр «Логопрогноз» г. Санкт-Петербург. Специалист по нейродинамической гимнастике. 2020 -2021 г.( 72 часа). Приняла участие в семинарах на тему: «Вестибулярная система и динамическая острота зрения» 2019г. (9 часов). «Скрытые причины школьных трудностей» 2021г. (16 часов). «Неврологические нарушения у детей с алалией» 2021г. (16 часов).
  • ООО «Научно-Методический Центр «У –ху точкару». «Возможности создания развивающей сенсорно-динамической среды с использованием оборудования «Дом Совы». 2019г. (8 часов)
  • Centrum Tworezego Rozwoju Dzieska «Эффективная работа в кабинете Сенсорной Интеграции. От планирования к практике». Тренер Агнешка Леманська. 2019 г. (16 часов).
  • ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет». «Сенсорная Интеграция: теория и практика». Лектор Анастасия Иваненко( США). 2020г. (20 часов).
  • Приняла участие во второй Международной конференции «Сенсорная Интеграция в России и мире».2021г. (16 часов).
  • В данный момент получает второе высшее образование в Институте прикладной психологии в социальной сфере. Специальность: Клинический психолог.

 

Сертификаты

На главную