Направления работы:
Работает с детьми, которые:
Вопросы к специалисту:
Много лет назад, учась в 9 классе я узнала о работе школьного психолога. Меня заинтересовала эта деятельность. Работа с детьми, как мне кажется, естественно подходит почти любой женщине. Работая психологом в районном психологическом центре г.Ростова-на-Дону, я на практике столкнулась с тем, что ко мне обращалось множество детей с нарушениями мозговой деятельности. Для того чтобы лучше помочь детям я стала осваивать направление нейропсихологии.
Дети всегда искренни, непосредственны, любопытны. Работая с ними это всегда заряд положительных эмоций, творчество и игра.
Если бы я не выбрала эту профессию, то я бы стала детским врачом. Мне нравится помогать людям, чувствовать, что ты полезен и работать с детьми.
Образование:
Высшее 2000 г. РГПУ Ростовский Государственный Педагогический Университет. Бакалавр образования. Социально экономические знания. Психология. г. Ростов-на-Дону
Высшее 2001 г. РГПУ Ростовский Государственный Педагогический Университет. Специальность: психология. Квалификация: педагог-психолог. г. Ростов-на-Дону
Специальность и квалификация по образованию, ученая степень, звание
Педагог-психолог
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
— «Нейропсихология детского возраста» Московский институт дополнительного профессионального образования. 2018 г. 144ч.
— «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа». Израильский центр дистанционного обучения. Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа. АВА. 2017г. 45ч.
— «Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам». Израильский центр дистанционного обучения. Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа. АВА. 2017г. 45ч.
— Повышение квалификации «Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи». АНО Дополнительного профессионального образования «Центр интеллектуального и профессионального развития». 2018г.
— Прошла профессиональную переподготовку в Ростовском государственном педагогическом колледже. 2016г. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
— Повышение квалификации «Инновационные технологии психолого-педагогической реабилитации детей дома ребенка». Центр повышения квалификации «ПИК». 2011г. 72ч.
— Повышение квалификации «Повышение компетентности педагога-психолога в условиях модернизации деятельности домов ребенка». Центр повышения квалификации «ПИК». 2014г. 72ч.
— «Нейропсихология нарушений речевого развития детей. Диагностика, коррекция у детей с ЗРР, алалией, РАС.» Авторский курс Визель Т.Г. 38ч
— «Научно-исследовательский институт молекулярной биологии и биофизики» 2016г.Повышение квалификации «Технология лечебно-реабилитационного биоуправления» (Бослаб, Бос-пульс). 72ч.
— Прошла обучение на «Фестивале практической нейропсихологии» в центре «Рост» г.Москва, 2020г 20ч
— Прошла обучение на «Фестивале практической нейропсихологии» в центре «Рост» г. Москва, 2021г 20ч
— Обучение СИМТ методу «Увеличение объёма движений в паретичной руке» 21ч
— Семинар по теме «Неврологические причины школьных трудностей» ЛОГОПРОГНОЗ, О.И.Ефимов 2020г
— Семинар по теме «Неврологические нарушения у детей с алалией» ЛОГОПРОГНОЗ, В.Л.Ефимова 2021г 16ч
— Семинар по теме «Скрытые причины школьных трудностей» ЛОГОПРОГНОЗ, В.Л.Ефимова 2021г 16ч
— Семинар по теме «Методы работы с родителями в условиях образовательного учреждения» 40ч
— Семинар по теме «Основы паллиативной помощи детям» 2015г 12ч
— Приняла участие в международном онлайн форуме Антивирусная Кинезиология 2020г 14ч