Педагог-психолог с правом сопровождения детей с ОВЗ, арт-терапевт, игро-терапевт, гештальт-терапевт
Работает с детьми с диагнозами: РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, ДЦП, синдромом Дауна
Направление работы:
- ранняя помощь с детьми с ОВЗ до 3-х лет
- индивидуальные развивающие занятия
- групповые развивающие занятия
- развитие эмоционального интеллекта
- психологические консультации (дети и подростки)
Групповые занятия:
- развитие коммуникативных навыков
- развитие игровых навыков с другими детьми
- умение ориентироваться на ведущего
- умение выполнять действия по очереди
- умение ждать своей очереди
- умение ориентироваться на партнера в игре
Индивидуальные занятия:
- развитие игровых навыков, предметной игры, сюжетной игры
- взаимодействие со специалистом, налаживание визуального контакта
- умение соглашаться, отказываться, делать выбор
- имитировать действия взрослого
- следовать плану.
Специалист о своей работе:
- Что вас привлекает в работе с детьми, почему вы выбрали эту профессию?
Дети дают возможность учиться у них жизнелюбию, спонтанности, искренности. Очень трогательно наблюдать как ребята растут, развиваются и сопровождать их на этом пути.
- Какую профессию вы бы выбрали, если бы не работали тем, кем работаете сейчас?
Это моя третья профессия…вряд ли смогу уже работать в другой сфере и точно не хочу.